Как мне вернуть свой Ploom X Advanced после окончания периода проката?

Если вы хотите вернуть Ploom X Advanced после завершения периода проката, просто сообщите нам об этом через информационную панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508, и мы поможем вам с возвратом.

 

Упакуйте свой Ploom X Advanced в коробку со всеми аксессуарами, и отправьте нам набор в течение 3-х дней после окончания периода проката с помощью Новой Почты, или посетив фирменный магазин Ploom.

 

Если мы не получим ваш Ploom X Advanced в течение этого времени, мы предположим, что вы хотите сохранить устройство, и автоматически снимем остаток суммы с платежной карты, указанной при регистрации.

Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".