Как мне вернуть свой Ploom X Advanced после окончания периода проката?

Если срок проката Ploom X Advanced закончился и нужно вернуть устройство, достаточно сообщить нам об этом через информационную панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508. Мы поможем с возвратом и проконсультируем по дальнейшим действиям.

Также можно упаковать Ploom X Advanced вместе со всеми аксессуарами в коробку и вернуть комплект в течение 3-х дней после окончания периода проката. Это можно сделать:

1. Отправив с помощью Новой Почты (доставка за счет получателя).

Адрес для отправки Новой Почтой:
с. Чайки (Киевская обл.), ул. Артура Яроша, 1а,
Склад "Кюне и Нагель", ООО "ПРОДАКТ СЕРВИС ПЛЮС"
Код ЕГРПОУ: 45501396
Телефон: +380675553770

2. Лично, в фирменных магазинах Ploom в городе Киев:

• ТЦ Гулливер (г.Киев, пл. Спортивная, 1-А, 1й этаж),

• ТЦ River Mall (г.Киев, Днепровская набережная, 12, 2й этаж),

• ТРЦ Lavina Mall (г. Киев, ул. Берковецкая 6Д),

• ТРЦ Respublica Park (Кольцевая дорога, 1, 2й этаж).

Пожалуйста, сохрани полную комплектацию и все сопроводительные документы, которые были в упаковке. Также вложи товарную накладную, которая шла вместе с устройством. При оформлении отправления выбери форму расчета "безналичная".

Подтверди, пожалуйста, свой возраст и то, что ты являешься потребителем никотиносодержащей продукции.

Тебе уже исполнилось 18 лет, и ты потребляешь никотиносодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, ты также даешь согласие на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».