Как мне вернуть свой Ploom X Advanced после окончания периода проката?

Если срок проката вашего Ploom X Advanced закончился и вы хотите вернуть его, просто сообщите нам об этом через панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508, и мы поможем вам с возвратом, проконсультировав о необходимых дальнейших действиях.

Либо упакуйте свой Ploom X Advanced в коробку со всеми аксессуарами и отправьте нам набор в течение 3-х дней после окончания периода проката с помощью Новой Почты (отправка за счет получателя), или посетив фирменный магазин Ploom, расположенный на первом этаже ТЦ Гулливер в Киеве.

Адрес для отправки Новой Почтой: с. Чайки (Киевская обл.), ул. Артура Яроша, 1а, Склад "Кюне и Нагель", ООО "ПРОДАКТ СЕРВІС ПЛЮС", Код ЕДРПОУ 45501396, телефон +380675553770.

Пожалуйста, сохраните полную комплектацию и сопроводительные документы, которые вы получите вместе с устройством, и не забудьте положить товарную накладную, которую вы получили с устройством, в упаковку. При оформлении отправления укажите форму расчета как "безналичную".

Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".