Как мне вернуть свой Ploom X Advanced после окончания периода проката?

Когда 30-дневный период проката подходит к концу, у тебя есть возможность вернуть устройство Ploom X Advanced двумя путями, независимо от того, где была оформлена услуга:

1. Лично, в фирменных магазинах Ploom в городе Киев:

• ТРЦ Гулливер (пл. Спортивная, 1-А, 1й этаж),

• ТРЦ River Mall (Днепровская набережная, 12, 2й этаж),

• ТРЦ Lavina Mall (ул. Берковецкая 6Д),

• ТРЦ Respublica Park (Кольцевая дорога, 1, 2й этаж).

Часы работы: ежедневно с 10:00 до 22:00.

2. Бесплатно отправить Новой Почтой по адресу:
с. Чайки (Киевская обл.), ул. Артура Яроша, 1а,
Склад "Кюне и Нагель", ООО "ПРОДАКТ СЕРВИС ПЛЮС"
Код по ЕГРПОУ: 45501396
Телефон: +38 (067) 555 37 70

Пожалуйста, не забудь положить в отправку или вернуть в магазине:

- Устройство в коробке с инструкциями, которые были в комплекте.
- Адаптер питания.
- Зарядный кабель.

Если у тебя остались вопросы, обращайся в службу поддержки Ploom по телефонам 0 800 508 800 или 5508.

Подтверди, пожалуйста, свой возраст и то, что ты являешься потребителем никотиносодержащей продукции.

Тебе уже исполнилось 18 лет, и ты потребляешь никотиносодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, ты также даешь согласие на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».