Вот несколько возможных причин, почему аккумулятор Ploom X Advanced может не заряжаться:
1. USB-кабель подключен ненадлежащим образом. Рекомендуется проверить, правильно ли всё подключено, или попробовать другой USB-кабель и другую розетку. Для зарядки Ploom X Advanced лучше использовать оригинальный кабель USB типа C. В случае использования другого кабеля, стоит убедиться, что он соответствует требованиям: напряжение 5V, сила тока 1,5A.
2. Сбросить настройки устройства. Посмотрите видео для получения инструкций.
Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ploom по номеру 0800-508-800 или через онлайн-форму.
Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.
Подтверждая свой возраст, ты также даешь согласие на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».