Что происходит в конце периода проката Ploom X Advanced?

За несколько дней до окончания периода проката, мы пошлем вам текстовое сообщение или электронное письмо с напоминанием.

Как вернуть Ploom X Advanced

Просто сообщите нам, что вы хотите отменить прокатную версию Ploom X Advanced.

Сообщить вы можете через информационную панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508 и мы поможем вам с возвратом.

Отправьте нам свой Ploom X Advanced в течение 3-х дней после окончания периода проката Новой Почтой, или посетив фирменный магазин Ploom.

Подтверди, пожалуйста, свой возраст и то, что ты являешься потребителем никотиносодержащей продукции.

Тебе уже исполнилось 18 лет, и ты потребляешь никотиносодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, ты также даешь согласие на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».