Что происходит в конце периода проката Ploom X Advanced?

За несколько дней до окончания периода проката, мы пошлем вам текстовое сообщение или электронное письмо с напоминанием.

 

Как вернуть Ploom X Advanced

 

Просто сообщите нам, что вы хотите отменить прокатную версию Ploom X Advanced.

 

Сообщить вы можете через информационную панель аккаунта или по телефону 0800-508-800 или 5508 и мы поможем вам с возвратом.

 

Отправьте нам свой Ploom X Advanced в течение 3-х дней после окончания периода проката Новой Почтой, или посетив фирменный магазин Ploom.

Подтвердите, пожалуйста, свой возраст (что вам уже исполнилось 18 лет) и что вы являетесь потребителем никотиносодержащей продукции:

Вы старше 18 лет и потребляете никотинсодержащую продукцию?

Укажите корректную дату
Подтвердить

Этот веб-сайт содержит информацию, предоставляемую в процессе реализации и касается продукции, предназначенной для использования только совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции. Никотин вызывает зависимость.

Подтверждая свой возраст, вы также запрашиваєте и соглашаетесь на получение информации о продукции на этом сайте в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".